Svetlana Gavrilova
свадебный организатор и декоратор

Служба свадебных координаторов

Ваш день пройдет идельно!
Узнайте, свободна ли ваша дата

Проверить дату

Что делаем мы, как свадебные координаторы

  • Готовим чек-листы

    Полезные списки того, что необходимо подготовить к свадьбе паре для себя лично. А также то, что необходимо сделать в день свадьбы.

  • Составляем грамотный тайминг свадебного дня

    Тайминг свадебного дня - это очень подробное расписание. Начитается с подъёма и дальше по минутам. Продумываем маршрут свадебного дня, учитываем все сборы, дорогу, время регистрации, начала банкета и прочее.

  • Организауем репетицию выездной церемонии

    При необходимости данного мероприятия

  • Заботимся о ваших гостях

    Отвечаем на все вопросы, которые возникают у ваших гостей до и во время свадьбы. Ведем чат, встречаем на банкете, помогаем решить возникающие трудности.

  • Контролируем работу специалистов

    Обсуждаем со специалистами их внешний вида на свадьбе, контролируем общую готовность, решаем форс-мажоры, ведем рассчет по итогу работ.

  • Становимся вашими личными банкетными менеджерами

    Следим, чтобы блюда были вкусные и выносились вовремя, а официанты работали на совесть.

  • Решаем все бытовые мелочи

    Берем на себя все, что обычно не понятно кто должен делать. От сбора букетов и расстановки их в вазы до заказа такси вечером гостям.

Сколько стоят услуги свадебного координатора

Стоимость услуг по координации свадьбы 35 000 ₽

Свыше 80 гостей + 10 000, 1 координатор на 30 человек.
Если гостей меньше 20, то стоимость услуг обсуждаем индивидуально.
Воспользуйтесь формой рядом, чтобы договориться о встрече для обсуждения деталей или вопросов.

Нажимая на кнопку отправки,
вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наши работы

Каждая свадьба - любимая и лучшая

Отзывы невест

Юлия Соколова

Юлия Соколова

Милая моя Света! Огромное спасибо тебе! Ты сделала нашу свадьбу лёгкой и прекрасной. Сказать, что я рекомендую обращаться к Свете — ничего не сказать.
Я была, наверное, самой спокойной и счастливой невестой.
Света была моим и организатором и декоратором.
Всё время подготовки она меня направляла, подсказывала и главное, понимала. Я чувствовала, что эта она это делает «как для себя». Не меньше.
И результат был такой: ко мне не было никаких вопросов, я не знаю ни о каких проблемах, всё было вовремя и как я хотела. Более того, за две недели до свадьбы (если не больше) в моей голове вообще никаких свадебных задач, вопросов или проблем не осталось. Я знала только, что мне нужно быть красивой и счастливой в 16.00 в отеле Вилатик. И жених знал тоже самое. И гости. И так оно и было. Никаких нервов, забот и переживаний. День любви, тепла и нежности. А какую команду Света помогла подобрать! Место, оформление, еда, ведущий, диджей, фотограф! Всё по высшему уровню прошло.
Огромное человеческое спасибо!

Анастасия Илларионова

Анастасия Илларионова

Светлана, спасибо огромное Вам, что украсили день рождения нашей семьи 02.06.2017! Букет и бутоньерка, оформление фуршетного стола, оформление выездной регистрации, оформление зала - всё получилось очень стильно, красиво, комфортно!
Все мои многочисленные пожелания были учтены!
Целую неделю живые цветы со стола президиума и арки радовали наш глаз уже дома. Всё было сделано очень красиво, с душой! Огромное спасибо Светлане лично за наше общение, понимание друг друга с полуслова, Вашу отзывчивость и прекрасный вкус! С Вами было очень приятно работать, мы остались довольны! :)

Юлия Бахарева

Юлия Бахарева

Дорогая Светлана!
Наконец нашлось свободное время написать слова благодарности за вашу прекрасную работу! Не зря все наши знакомые, у кого работали вы и ваша команда, в один голос советовали вас! Мы очень рады, что выбрали для этого важного для нас события именно вас, и вы смогли сделать нашу свадьбу яркой и незабываемой! Хотелось так же сказать, что вы самый замечательный человек и прекрасный специалист, который помогает сделать правильный выбор не только в плане оформления, но и в плане всего процесса приготовления и непосредственно в день свадьбы следите, чтобы все прошло гладко! Очень много прекрасных эмоций и воспоминаний от работы с вами, которые просто не выразить словами! Просто скажем, что вы неотъемлемая часть создания нашей семьи!

Ответы на частые вопросы

Чем координация отличается от организации свадьбы?

Организация свадьбы - то, что делается заранее.
Координация - то, что касается самого свадебного дня.
Если вы заказываете организацию свадьбы, то координация свадебного дня - обязательная услуга, которая входит в обязанности свадебного организатора и отдельно не оплачивается.

Зачем нам координатор, если мы сами нашли специалистов, составили план на день и все решили?

То, что вы сами справились с подготовкой к свадьбе - это здорово. И вы по праву заслужили быть на своей свадьбе счастливыми, отдохнувшими главными героями, а не распорядителями и решателями разных вопросов.

Гости, специалисты, банкетная площадка - в любой момент у каждого участника вашего праздника может возникнуть вопрос, который срочно нужно решить. К кому они обратятся, если нет помощников? К вам. А теперь представьте, у вас 30 гостей. Если даже у каждого второго возникнет вопрос, вам позвонят 15 раз!

А встретить опоздавшего гостя?
А докупить алкоголь, если не хватило?
А проконтролировать официантов, чтобы столы были чистыми?
А встретить торт или фейерверк?
А рассчитаться со специалистом?
А...

Координаторы - это ваши реальные помощники в день свадьбы. Вы должны отдыхать и наслаждаться свадебным днем. Вы готовились к нему не один месяц, а пролетит он очень быстро. Каждая минута этого дня неповторима. Каждая эмоция бесценна. Пусть этот день запомнится вам крутыми эмоциями, а не бесконечными хлопотами и решением неотложных вопросов.

Можно взять 1 координатора, а не команду?

1 координатор, однозначно, лучше, чем совсем ни одного. 1 координатору можно поручить определённую зону ответственности. Например, быть все время на площадке, встречать специалистов, гостей, следить за таймингом. Но 1 координатор не сможет быть одновременно на площадке и сопровождать пару на прогулке. Не сможет одновременно встречать одних гостей на площадке, а другим, иногородних, помогать заселяться в гостиницу. То есть вы должны понимать, чем больше зон ответственности, тем сложнее (а точнее, невозможно) это сделать 1 человеку.

Напишите нам, если у вас есть другие вопросы

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку своих персональных данных